|
7.12 МБ | Русский: Есть | | 98/2K/XP
"Отличная программа для ведения базы данных по персонам и предприятиям. Имеет функцию быстрого поиска, удобный планировщик дел с напоминанием. Программа полезна для организаций и домашнего использования. Сетевая версия представляет собой программный комплекс, который состоит из сервера Exiland Assistant Server и клиентов Exiland Assistant, которые могут синхронизировать свои данные с центральной базой на сервере. ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: - ведение базы персон (контактная инф., фото, адрес и т.д.) - ведение базы предприятий (название, адрес, реквизиты, прайс и т.д.) - ведение заметок (статьи, документы, пароли, рецепты, анекдоты и т.д.) - ведение каталога ссылок на файлы, папки, ресурсы интернет - ведение календаря событий (праздники, юбилеи, встречи, мероприятия) - планировщик задач для организации личных дел - напоминание о задачах с оповещением в SysTray и звуковым сигналом - напоминание о Днях Рождения заранее за указанное количество дней - напоминание о приближающихся событиях при запуске программы - возможность группировать любые данные - настройка связей между любыми записями из разных разделов - навигация по записям, возможность ставить закладки и быстро переходить по ним - детальная и табличная печать данных на принтере - разграничение прав пользователей при работе на одной машине - блокирование программы от посторонних лиц - возможность расположения файла данных отдельно от программы, например, на Flash-носителе - скины (более 100 разнообразных скинов) - автоматическая защита данных, криптостойкое шифрование - экспорт данных в форматы HTML, XLS, RTF, TXT - отправка данных по e-mail - сортировка по любым полям и в любом направлении - настройка отображения колонок таблицы и детальной информации - автозагрузка программы при старте Windows - синхронизация контактов с Microsoft Outlook 2000/2002/2003 - импорт контактов из адресных книг и почтовых программ Outlook Express, The Bat, MS Outlook - импорт ссылок Интернет из папки Избранное MS Internet Explorer'a - Возможность работы в Корпоративном режиме, синхронизации данных с сервером Exiland Assistant Server (использование общей базы данных); - множество настроек. Программа имеет удобный графический интерфейс, быстрый поиск, фильтр и многое другое."
4.5 МБ | Русский: Есть | | 98/2K/XP/2K3/Vista
Описание разработчика:"Удобный органайзер для ведения базы данных по персонам и предприятиям с возможностью быстрого поиска. Основные возможности: - ведение базы персон (контактная инф., фото, адрес и т.д.) - ведение базы предприятий (название, адрес, реквизиты, прайс и т.д.) - ведение заметок (статьи, документы, пароли, рецепты, анекдоты и т.д.) - ведение каталога ссылок на файлы, папки, ресурсы интернет - расширяемая структура данных (добавление, переименование полей); - ведение календаря событий (праздники, юбилеи, встречи, мероприятия) - планировщик задач для организации личных дел - напоминание о задачах с оповещением в SysTray и звуковым сигналом - напоминание о Днях Рождения заранее за указанное Вами количество дней - напоминание о приближающихся событиях при запуске программы - возможность группировать любые данные - детальный поиск по всем разделам, включая тексты заметок; - разграничение прав пользователей при работе на одной машине - детальная и табличная печать данных на принтере - возможность расположения файла данных отдельно от программы, например, на Flash-носителе - скины (более 100 разнообразных скинов) - экспорт данных в форматы HTML, XLS, RTF, TXT, отправка данных по e-mail - синхронизация контактов с Microsoft Outlook 2000/2002/2003 - импорт контактов из адресных книг и почтовых программ Outlook Express, The Bat, MS Outlook - импорт ссылок Интернет из папки Избранное MS Internet Explorer'a - множество настроек Exiland Assistant имеет удобный графический интерфейс, фильтр, печать, быстрый доступ к данным и многое другое. "
7.12 МБ | Русский: Есть | | 98/2K/XP
"Отличная программа для ведения базы данных по персонам и предприятиям. Имеет функцию быстрого поиска, удобный планировщик дел с напоминанием. Программа полезна для организаций и домашнего использования. Сетевая версия представляет собой программный комплекс, который состоит из сервера Exiland Assistant Server и клиентов Exiland Assistant, которые могут синхронизировать свои данные с центральной базой на сервере. ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: - ведение базы персон (контактная инф., фото, адрес и т.д.) - ведение базы предприятий (название, адрес, реквизиты, прайс и т.д.) - ведение заметок (статьи, документы, пароли, рецепты, анекдоты и т.д.) - ведение каталога ссылок на файлы, папки, ресурсы интернет - ведение календаря событий (праздники, юбилеи, встречи, мероприятия) - планировщик задач для организации личных дел - напоминание о задачах с оповещением в SysTray и звуковым сигналом - напоминание о Днях Рождения заранее за указанное количество дней - напоминание о приближающихся событиях при запуске программы - возможность группировать любые данные - настройка связей между любыми записями из разных разделов - навигация по записям, возможность ставить закладки и быстро переходить по ним - детальная и табличная печать данных на принтере - разграничение прав пользователей при работе на одной машине - блокирование программы от посторонних лиц - возможность расположения файла данных отдельно от программы, например, на Flash-носителе - скины (более 100 разнообразных скинов) - автоматическая защита данных, криптостойкое шифрование - экспорт данных в форматы HTML, XLS, RTF, TXT - отправка данных по e-mail - сортировка по любым полям и в любом направлении - настройка отображения колонок таблицы и детальной информации - автозагрузка программы при старте Windows - синхронизация контактов с Microsoft Outlook 2000/2002/2003 - импорт контактов из адресных книг и почтовых программ Outlook Express, The Bat, MS Outlook - импорт ссылок Интернет из папки Избранное MS Internet Explorer'a - Возможность работы в Корпоративном режиме, синхронизации данных с сервером Exiland Assistant Server (использование общей базы данных); - множество настроек. Программа имеет удобный графический интерфейс, быстрый поиск, фильтр и многое другое."
6.61 МБ | Русский: Нет | | XP/Vista
персональный дневник с элегантным интерфейсом и возможностью использования форматированного текста, включения в записи изображений и мультимедиа, а также опцией шифрования данных. Кроме этого, возможно создание голосовых заметок. Работает через веб-службу MSN Spaces. В программу включены наборы подложек для создания страниц и графические смайлики. Дополнительные опции включают в себя Дополнительные особенности включают систему поиска по дневнику, закладки на "любимые" записи, встроенный календарь, создание резервной копии, спеллчекер (проверяет английскую орфографию), поддержку скинов, экспорт в CHM и PDF, запись на CD/DVD (c помощью плагинов), автоматичекое обновление программы через Интернет и многое другое.
8.53 МБ | Русский: Есть | | XP/2K3/Vista
Описание разработчика:"@Управление - инструмент руководителя для построения системы управления работой сотрудников (Tasks management system). Продукт позволяет распределять работы между сотрудниками, контролировать ход и сроки исполнения, анализировать историю вопроса и загруженность исполнителей. Для установки и настройки не требуется привлечение специалистов. Обеспечивает совместную работу по сети, в т.ч. и через Интернет, даже при непостоянном соединении. @Управление - инструмент борьбы с беспорядком, позволяющий быстро и незатратно получить целостную картину происходящего, организовать совместную работу сотрудников, эффективно распределить нагрузку и контролировать ход и сроки исполнения работ. Функционирует даже без выделенного сервера. Как правило, используется там, где есть явно выраженные проектные группы, например: в дизайн бюро, при разработке программного обеспечения, при управлении подготовкой к мероприятиям и т.д. Основные преимущества 1. Простота установки и работы, в том числе и с flash карт 2. Возможность работы в автономном режиме, т.е. при временно недоступном сервере 3. Неограниченно количество пользователей на одну лицензию 4. Возможность работы без выделенного сервера, т.е. как сервер можно использовать любой компьютер 5. Низкая стоимость @Управление Лайт - полнофункциональная версия @Управление без разграничения прав доступа. Продукт ориентирован на рабочие группы численностью до 15 человек. Обеспечивает членам группы доступ к информации по проектам без каких либо ограничений. Все могут всё."
|