|
4.64 МБ | Русский: Есть | | 98/ME/NT/2K/XP
Описание разработчика:"Система Менеджер СТО — это эффективный инструмент руководства автосервисного центра для планирования и централизованного учета заказов, а также подведения итогов работы предприятия. Основные особенности: – многопользовательская система, поддерживается одновременная работа в сети нескольких операторов; – работа с заказами, в частности, быстрый ввод заказа в ходе телефонного разговора; – расширенный поиск заказов; – справочники рабочих мест, услуг и сотрудников (слесарей); – ведение базы клиентов и дисконтных карт; – отчетность и аналитика, статистика заказов в классическом и графическом виде, экспорт; – защита данных от случайного либо умышленного удаления; – визуальное оформление и приятный интерфейс; – простота в предварительной настройке, удобство в работе. Использование системы позволяет повысить эффективность использования рабочего времени всего СТО, а также его отдельных подразделений, устранить несогласованность действий менеджеров при записи клиентов в очередь заказов, производить графический анализ заказов на любой период времени. Область применения — станции техобслуживания, а также другие организации подобной специализации — шиномонтажные мастерские и автомойки — начиная от сервисов, использующих для учета хотя бы один компьютер, до крупных, с обширными производственными площадями и широким спектром предоставляемых услуг."
4.35 МБ | Русский: Есть | | XP/2K3/Vista
Описание разработчика:"Автоматизации процесса торговли любыми товарами и услугами. Полный комплект оперативных документов, раздельный учет товарных остатков по отделам (складам), учет номерных экземпляров товаров, ценообразование в трех валютах (рубли, USD, EURO), работа с заказами и комплектация составных изделий.Оперативная информация по долгам контрагентов, заказам, оплате накладных и обороте товаров и услуг. Поддержка работы со сканером штрих - кодов, выписка сканером товаров и экземпляров по серийным номерам, настройка и разделение прав пользователей на доступ к информации.Полная информация о товарах и контрагентах. Более 80 отчетов, в т.ч. и с экспортом в MS Excel, возможность подключения внешних заказных отчетов и операций. "Программа доступна в 2-х вариантах: Standart (БД организована по технологии файл-сервер) и для работы с БД Pervasive.SQL (в этом случае повышается производительность при работе в сети и с большими БД, а также существенно повышается надежность).Без регистрации работает 90 дней.
1.12 МБ | Русский: Есть | | 98/ME/NT/2K/XP
Утилита для сжатия файлов EXE, DLL, SCR, OCX и т.п с сохранением их полной работоспособности. Используется оригинальный алгоритм сжатия JCALG1, позволяющий значительно уменьшать размер исполняемого файла. Допускается оставлять несжатыми некоторые из компонентов файла - иконки, информация о версии или любые другие выбранные ресурсы. Кроме сжатия, PECompact позволяет оптимизировать структуру файла и тем самым уменьшить его размер без сжатия (опция "Trim Only"). Поддерживаются плагины, в том числе и самостоятельно разработанные. интерфейс: English, Russian, Chinese, German, Dutch, French, Swedish, Italian, Slovenian, Polish, Japanese. "Студенческая" версия (бесплатная для авторов бесплатных программ): скачать.
4.39 МБ | Русский: Есть | Shareware, 395 руб | 98/ME/NT/2K/XP
Описание разработчика:"Удобный органайзер для ведения базы данных по персонам и предприятиям с возможностью быстрого поиска. Основные возможности: - ведение базы персон (контактная инф., фото, адрес и т.д.) - ведение базы предприятий (название, адрес, реквизиты, прайс и т.д.) - ведение заметок (статьи, документы, пароли, рецепты, анекдоты и т.д.) - ведение каталога ссылок на файлы, папки, ресурсы интернет - расширяемая структура данных (добавление, переименование полей); - ведение календаря событий (праздники, юбилеи, встречи, мероприятия) - планировщик задач для организации личных дел - напоминание о задачах с оповещением в SysTray и звуковым сигналом - напоминание о Днях Рождения заранее за указанное Вами количество дней - напоминание о приближающихся событиях при запуске программы - возможность группировать любые данные - детальный поиск по всем разделам, включая тексты заметок; - разграничение прав пользователей при работе на одной машине - детальная и табличная печать данных на принтере - возможность расположения файла данных отдельно от программы, например, на Flash-носителе - скины (более 100 разнообразных скинов) - экспорт данных в форматы HTML, XLS, RTF, TXT, отправка данных по e-mail - синхронизация контактов с Microsoft Outlook 2000/2002/2003 - импорт контактов из адресных книг и почтовых программ Outlook Express, The Bat, MS Outlook - импорт ссылок Интернет из папки Избранное MS Internet Explorer'a - множество настроек Exiland Assistant имеет удобный графический интерфейс, фильтр, печать, быстрый доступ к данным и многое другое. "
4.35 МБ | Русский: Есть | Shareware, 1800 руб. | XP/2K3/Vista
Описание разработчика:"Автоматизации процесса торговли любыми товарами и услугами. Полный комплект оперативных документов, раздельный учет товарных остатков по отделам (складам), учет номерных экземпляров товаров, ценообразование в трех валютах (рубли, USD, EURO), работа с заказами и комплектация составных изделий.Оперативная информация по долгам контрагентов, заказам, оплате накладных и обороте товаров и услуг. Поддержка работы со сканером штрих - кодов, выписка сканером товаров и экземпляров по серийным номерам, настройка и разделение прав пользователей на доступ к информации.Полная информация о товарах и контрагентах. Более 80 отчетов, в т.ч. и с экспортом в MS Excel, возможность подключения внешних заказных отчетов и операций. "Программа доступна в 2-х вариантах: Standart (БД организована по технологии файл-сервер) и для работы с БД Pervasive.SQL (в этом случае повышается производительность при работе в сети и с большими БД, а также существенно повышается надежность).Без регистрации работает 90 дней.
4.9 МБ | Русский: Есть | Shareware, 6000 руб | 98/2K/XP/2K3/Vista
Описание разработчика:"Программа "Учет пациентов" предназначена для ведения базы данных пациентов, результатов обследований, историй болезней, заключений, а также ведение журнала приема. Полученные в ходе обследования данные хранятся в таблицах базы данных в текстовом, числовом, графическом форматах, а также в DOC-файлах. Доступны простые и развитые средства настройки пользовательского интерфейса и обработки списков пациентов, врачей, отделений, обследований, а также пользовательские списки."Оценочный период работы - 30 дней.
|